RU
EN
DE
Главная » Документы » Патриотическое воспитание граждан в Иркутской области и допризывная подготовка молодежи на 2011-2013 годы
Патриотическое воспитание граждан в Иркутской области и допризывная подготовка молодежи на 2011-2013 годы

 

 

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ» НА 2011-2013 ГОДЫ

Наименование характеристик Подпрограммы

Содержание характеристик Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

«Патриотическое воспитание граждан в Иркутской области и допризывная подготовка молодежи» на 2011-2013 годы

Основание для разработки Подпрограммы
(наименование, номер и дата правового акта)

Распоряжение Правительства Иркутской области от
10 августа 2010 года № 152-рп «Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы Иркутской области «Молодежь Иркутской области» на 2011-2013 годы»

Государственный заказчик

Правительство Иркутской области

Основные разработчики Подпрограммы

Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, министерство образования Иркутской области, министерство культуры и архивов Иркутской области, министерство здравоохранения Иркутской области, министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, служба занятости населения Иркутской области, управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по правоохранительной и оборонной работе

Администратор Подпрограммы

Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области

Исполнители Подпрограммы

Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – МФКСиМП), министерство образования Иркутской области (далее – МО), министерство культуры и архивов Иркутской области (далее – МкиА), министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – МСРОиП), министерство здравоохранения Иркутской области (далее – МЗ), служба занятости населения Иркутской области (далее – СЗН), управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по правоохранительной и оборонной работе (далее – УПиОР) во взаимодействии с Главным управлением внутренних дел по Иркутской области (далее – ГУВД по И.о.), Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области (далее – ГУФСИН по И.о.), Главным управлением Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации по Иркутской области (далее – ГУ МЧС России по И.о.), региональным отделением Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ России Иркутской области) (далее – ООГО ДОСААФ России Иркутской области), военным комиссариатом Иркутской области (далее – ВК И.о.), общественными объединениями (далее – ОО), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее – ОМСУ МО И.о.).

Цель (цели) Подпрограммы

Совершенствование системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи в Иркутской области

Задачи Подпрограммы

1. Развитие и поддержка региональной системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи, в том числе в целях разработки муниципальных программ по патриотическому воспитанию граждан.

2. Совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у граждан Иркутской области высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, профилактика экстремизма в молодежной среде.

3. Создание региональной системы подготовки граждан Иркутской области к военной службе.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2011-2013 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования
Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Объем финансирования на период с 2011 по 2013 годы составляет всего по Подпрограмме:48 295тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 17 660 тыс. рублей;

2012 год – 14 875 тыс. рублей;

2013 год – 15 760 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты
реализации Подпрограммы и показатели
социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит:

1) открыть 6 центров патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи с общим числом ежегодно оказываемых услуг для 6 480 чел.;

2) увеличить количество граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров с 1850 чел. до 3000 чел. ежегодно;

3) увеличить показатель годности к военной службе с 61,6% до 70 %;

4) увеличить количество обучающихся старших курсов областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших допризывную военную подготовку, участвовавших в военных сборах, до 3 450 чел.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Сложившаяся ситуация в сфере подготовки граждан к военной службе характеризуется рядом негативных факторов. К основным из них можно отнести:
снижение показателей состояния здоровья и физического развития большей части граждан, подлежащих призыву на военную службу. По данным ВК И.о., показатель годности граждан при призыве на военную службу снизился с 66,3% в 2006 году до 64,1 % в 2008 году, и в 2009 году он составил 61,6%;
недостаточные объемы физической нагрузки на занятиях по физическому воспитанию в образовательных учреждениях;
недостаточное развитие военно-прикладных видов спорта.
Анализ основных причин травматизма и гибели личного состава, аварийности и катастроф техники свидетельствует, что наибольшее количество приходится именно на начальный период военной службы и во многом связано с неподготовленностью граждан, призванных на военную службу, к действиям в сложных ситуациях.
Сегодня в России имеют место проявления экстремизма, рост расистского и иного мотивированного межгрупповой ненавистью насилия, повышения агрессивности в проявлениях бытовой ксенофобии.
По результатам проведенных исследований на территории региона вероятность возникновения конфликтов на национальной почве между коренными жителями и мигрантами разной национальности 27,1% (в 2008 году - 29,7%) респондентов оценили как высокую, 25,6% (в 2008 году – 39,1%) как низкую.
Для решения указанных проблем необходимы следующие меры:
создание и внедрение эффективных форм и методов работы по воспитанию у молодежи чувства патриотизма и формированию гражданской позиции, повышение уровня допризывной подготовки молодежи;
формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям.
Без применения программно-целевого метода в дальнейшем возможно развитие следующих негативных тенденций:
1. Несовершенство системы подготовки молодежи допризывного возраста к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации приведет к снижению уровня боеготовности частей и подразделений из-за неспособности значительной части граждан, призванных на военную службу, справиться с резким увеличением объемов физических нагрузок первых месяцев военной службы.
2. Растущая популярность идей религиозного, национального и нравственного неравенства, приводящая к экстремистским действиям. Без

профилактики деструктивного поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма, преодоления негативных стереотипов у молодых людей могут формироваться асоциальные поведенческие тенденции, что приведет, в свою очередь, к напряженной социальной, в том числе криминогенной, ситуации в регионе.
Согласно подразделу 3.1.6 «Молодежная политика» Программы социально-экономического развития Иркутской области на 2006-2010 годы, утвержденной Законом Иркутской области от 26 октября 2006 года № 68-оз, одной из основных задач в области молодежной политики является формирование и развитие духовно-нравственных и патриотических ценностей, идеалов гражданственности и патриотизма.
Разработка мероприятий по подготовке молодых граждан к военной службе является одним из этапов реализации «Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года №134-р.
Разработка региональных мероприятий патриотического воспитания граждан является одним из этапов механизма реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2005 года № 422.
Благодаря реализации областной государственной социальной программы «Патриотическое воспитание граждан в Иркутской области на 2008-2010 годы», утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 19 сентября 2007 года № 34/16/3-СЗ (далее – Программа 2008-2010) в настоящее время сложилась определенная система патриотического воспитания граждан в Иркутской области. На территории региона создан и действует межведомственный координационный совет по вопросам патриотического воспитания граждан Иркутской области. Приняты муниципальные программы по патриотическому воспитанию граждан на территории муниципальных образований региона. Увеличено количество граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров (2008 год – 1500 чел, 2009 год – 2000 чел.), проведено 7 лагерей патриотической направленности, увеличено количество граждан, принимающих участие в мероприятиях Программы 2008-2010, с 40 000 чел. (2008 год) до 50 000 чел. (2009 год).

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ
ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Цель Подпрограммы - совершенствование системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи в Иркутской области.
Достижение цели Подпрограммы предполагается за счет решения следующих задач:
1. Развитие и поддержка региональной системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи, в том числе в целях разработки муниципальных программ по патриотическому воспитанию граждан.
2. Совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у граждан Иркутской области высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, профилактика экстремизма в молодежной среде.
3. Создание региональной системы подготовки граждан Иркутской области к военной службе.
Сроки реализации Подпрограммы: 2011-2013 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности отражены в приложении 1 к Подпрограмме.

Раздел 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограммные мероприятия являются комплексом практических мер по поэтапному достижению реальных результатов в решении молодежных проблем.
В рамках Подпрограммы предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на патриотическое воспитание граждан в Иркутской области и подготовку молодежи допризывного возраста к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
Для достижения цели Подпрограммы предлагается реализовать следующие мероприятия.
Задача 1. Развитие и поддержка региональной системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи, в том числе в целях разработки муниципальных программ по патриотическому воспитанию граждан:
1) проведение областного конкурса программ по организации центров патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи;
2) развитие и поддержка региональной системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи;
3) содействие деятельности региональной системы патриотического воспитания;
4) проведение семинаров, тренингов для специалистов региональной системы патриотического воспитания.
В результате мероприятий, направленных на реализацию данной задачи, будет открыто 6 центров по работе с молодежью на базе общественных объединений в муниципальных образованиях Иркутской области. Данные центры будут заниматься патриотическим воспитанием и допризывной подготовкой молодежи.
Реализация мероприятий предусматривает создание и работу региональной системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи. Деятельность специалистов региональной системы будет направлена на формирование единой системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи на уровне муниципального образования. Специалисты региональной системы будут принимать участие в разработке и реализации муниципальных программ патриотического воспитания, обеспечивать межведомственное взаимодействие в сфере патриотического воспитания и допризывной подготовки, организовывать и проводить мероприятия на территории 42 муниципальных образований Иркутской области.
Задача 2. Совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у граждан Иркутской области высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, профилактика экстремизма в молодежной среде:
1) организация, проведение и награждение победителей конкурса программ по патриотическому воспитанию граждан среди муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений;
2) выпуск электронного издания «Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов на страницах периодической печати Иркутской области» (по материалам газет 1941–1945 годов);
3) выпуск электронного вспомогательного указателя к книгам: «Книга памяти» и «Солдаты Победы»;
4) организация и проведение научно-методического семинара «Патриотическое воспитание школьников в художественном музее»;
5) издание методических материалов об опыте работы общественных объединений, клубов, педагогических коллективов образовательных учреждений, военных комиссариатов Иркутской области по патриотическому воспитанию;
6) организация и проведение областной научно-практической конференции «Забытые подвиги сынов Прибайкалья в Великой Отечественной войне», посвященной 70-летию начала Великой Отечественной войны;
7) организация и проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий в рамках празднования Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, в том числе среди воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
8) организация и проведение цикла концертов солистов Иркутской областной филармонии, посвященных дням воинской славы России, Дню защитника Отечества («Вам, воины России»), Дню Победы, («Не стареют душой ветераны…») Дню памяти воинов – интернационалистов. Концерты ансамбля русских народных инструментов «Русский сувенир» на призывном пункте (для призывников);
9) организация и проведение мероприятий, посвященных: дням воинской славы (победные дни) России в ознаменование славных побед российских войск, которые сыграли решающую роль в истории России; памятным датам в истории Отечества, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни государства и общества; знаменательным датам в истории Иркутской области, юбилейным датам знаменитых земляков;
10) организация и проведение на территории Иркутской области всероссийской акции «Георгиевская ленточка»;
11) проведение массового театрализованного праздника «Героям Бородинской битвы посвящается»;
12) проведение областных слетов организаций, занимающихся военно-патриотическим и гражданско-патриотическим воспитанием молодежи;
13) меры по поддержке деятельности поисковых отрядов при проведении мероприятий по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества, по розыску захоронений (перезахоронению) останков погибших при защите Отечества, по присвоению имен и фамилий погибших при защите Отечества, занесение фамилий в книгу Памяти, проведение итоговых слетов поисковых отрядов, посвященных окончанию поисковых работ;
14) поддержка функционирования классов оборонно-спортивного профиля в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
15) организация и проведение передвижных тематических выставок: «Земля и люди Приангарья», «С чего начинается Родина», «Освоение Сибири. От Ермака до великих сибирских строек», «Далеко, в глубоком тылу…», «Детство, опаленное войной»;
16) организация и проведение областного кинофестиваля «Память огненных лет»;
17) организация и проведение областной выставки живописных работ художников, посвященной Победе в Великой Отечественной войне;
18) проведение областной военно-спортивной игры «Зарница» для обучающихся в общеобразовательных учреждениях;
19) проведение областной военно-спортивной игры «Орлёнок» («Школа безопасности») для обучающихся в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях начального профессионального образования;
20) проведение межвузовских олимпиад по безопасности жизнедеятельности;
21) организация и проведение в образовательных учреждениях «Уроков мужества»;
22) проведение областного слета дружин юных пожарных;
23) организация и проведение областных смотров, конкурсов:
на лучшую организацию туристско-краеведческой работы в образовательных учреждениях области;
на лучшую исследовательскую работу юных историков и краеведов;
на лучшую студенческую работу, посвященную героико-патриотической тематике;
на лучший музей боевой, воинской и трудовой славы в образовательных учреждениях;
детского художественного творчества «Юный патриот России»;
на лучшее эссе «Могущество России»;
24) ремонтно-восстановительные работы по приведению в порядок мемориалов, памятников и обелисков воинской славы, благоустройство прилегающих к ним территорий в рамках организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
25) организация и проведение областных соревнований по парашютному спорту на приз Героя России Шерстянникова А.Н.;
26) организация, проведение и награждение победителей конкурса на право фотографирования у развернутого боевого знамени среди активистов детских и молодежных общественных объединений, лидеров студенческой и трудящейся молодежи;
27) организация и проведение областной акции «Уголок Российской государственности», направленной на изучение героико-патриотической символики России: Государственного флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации, Гимна Российской Федерации, флага и герба Иркутской области;
28) организация и проведение областного фестиваля национальных культур «Мой народ - моя гордость»;
29) направление молодежи и руководителей патриотических клубов, центров для участия в межрегиональных и всероссийских соревнованиях патриотической направленности, семинарах, конференциях;
30) организация и проведение областного полевого лагеря «Юный спасатель» для обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования;
31) проведение областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности;
32) организация, проведение и награждение победителей конкурса на лучшее освещение в печати, в программах радио и телевидения вопросов патриотического воспитания граждан;
33) создание и размещение медийной продукции по вопросам патриотического воспитания.
Задача 3. Создание региональной системы подготовки граждан Иркутской области к военной службе:
1) организация выездной работы для проведения диспансеризации юношей в районах Иркутской области, имеющих низкую укомплектованность врачебными кадрами;
2) организация санаторно-курортного лечения юношей, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
3) издание методических демонстрационных материалов на видеоносителях по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке детей и молодежи;
4) организация и проведение семинаров, «круглых столов», конференций для специалистов, работающих с допризывной молодежью;
5) издание информационно-библиографического сборника о правах призывников «Тебе, призывник!»;
6) развитие кадетского образования, совершенствование его учебно-методического и кадрового обеспечения, укрепление материально-технической базы учреждений;
7) профессиональное обучение безработной молодежи допризывного возраста по военно-учетным специальностям;
8) проведение областного конкурса «Лучший кабинет основ безопасности жизнедеятельности»;
9) организация и проведение учебных сборов обучающихся старших курсов областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;
10) организация и проведение областного смотра-конкурса профессионального мастерства учителей основ безопасности жизнедеятельности;
11) изготовление наглядной агитации (баннеров, растяжек, плакатов, флай-карт), направленной на повышение престижа воинской службы и формирование положительного отношения к правоохранительным органам;
12) проведение областной акции «День призывника»;
13) проведение областной акции по повышению гражданской ответственности допризывной молодежи «Кодекс чести настоящего мужчины»;
14) организация и проведение акции «Горячая линия для призывников»;
15) организация и проведение торжественных проводов граждан, призванных на военную службу в Вооруженные силы Российской Федерации.
Система мероприятий Подпрограммы с указанием объемов финансирования и исполнителей представлена в приложении 2.

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Указанный объем финансирования Подпрограммы приведен в приложении 3 к Подпрограмме.
Общий объем ассигнований на финансирование Подпрограммы составляет: всего в 2011 - 2013 годах – 48 295 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году – 17 660 тыс. рублей, в 2012 году – 14 875 тыс. рублей, в 2013 году – 15 760 тыс. рублей.
По задачам Подпрограммы указанные средства распределены следующим образом:
Задача 1. Развитие и поддержка региональной системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи, в том числе в целях разработки муниципальных программ по патриотическому воспитанию граждан – 19 855 тыс. руб.
Задача 2. Совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у граждан Иркутской области высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, профилактика экстремизма в молодежной среде - 21 305
тыс. руб.
Задача 3. Создание региональной системы подготовки граждан Иркутской области к военной службе - 7 135 тыс. руб.



Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

1. Управление реализацией Подпрограммы в целом осуществляется администратором Подпрограммы.
2. Исполнители Подпрограммы:
1) формируют бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Подпрограммы в областной бюджет на соответствующий финансовый год;
2) в установленном законодательством порядке разрабатывают правовые акты, направленные на реализацию отдельных мероприятий;
3) в установленном законодательством порядке заключают государственные контракты с хозяйствующими субъектами в целях реализации Подпрограммы или ее отдельных мероприятий;
4) применяют санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными контрактами;
5) участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Подпрограммы;
6) разрабатывают перечень и ежегодно устанавливают (контролируют) плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
7) готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня Подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют расходы по Подпрограммным мероприятиям, а также механизм реализации целевой Подпрограммы;
8) несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации Подпрограммы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
9) организуют размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы;
10) осуществляют иные полномочия, установленные действующим законодательством.
3. Администратор Подпрограммы несет ответственность за разработку и реализацию Подпрограммы в целом, осуществляет координацию деятельности исполнителей Подпрограммы по реализации подпрограммных мероприятий, а также по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
4. Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Правительство Иркутской области и иные органы государственной власти (государственные органы) в соответствии с законодательством.
5. Ответственность за реализацию Подпрограммы и обеспечение достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей результативности Подпрограммы в целом несет администратор Подпрограммы.
6. Для обеспечения контроля за ходом реализации Подпрограммы:
1) исполнители Подпрограммы ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляют администратору Подпрограммы и в министерство финансов Иркутской области сводную информацию о ходе финансирования курируемых мероприятий Подпрограммы;
2) министерство финансов Иркутской области ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области сводную информацию о ходе финансирования Подпрограммы;
3) администратор Подпрограммы организует ведение отчетности о реализации Подпрограммы в целом и направляет курирующему заместителю Председателя Правительства Иркутской области, в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области и в министерство финансов Иркутской области:
по запросам – необходимую информацию о разработке и реализации Подпрограммы;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о ходе финансирования и выполнения мероприятий Подпрограммы нарастающим итогом с начала года и аналитическую записку о реализации Подпрограммы;
ежегодно в срок до 1 марта – доклад о реализации Подпрограммы;
до 1 апреля года, следующего за годом окончания срока реализации Подпрограммы, - итоговый доклад о реализации Подпрограммы.
7. Ежегодный и итоговый доклады о реализации Подпрограммы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указывается:
общий объем запланированных и фактически произведенных расходов;
распределение и фактическое исполнение расходов по цели и задачам, причины неполного освоения предусмотренных средств;
достигнутые в отчетном периоде количественно измеримые результаты;
степень достижения запланированных целевых индикаторов и показателей результативности Подпрограммы, намеченных цели и задач. По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению;
перечень мероприятий, не завершенных в утвержденные сроки, причины их невыполнения, предложения по их дальнейшему достижению;
оценка эффективности реализации Подпрограммы;
предложения о внесении изменений в Подпрограмму;
2) табличный материал, который должен быть оформлен согласно приложениям 3,4, 5 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Подпрограммы приведены в приложении 4 к Подпрограмме. Значения целевых индикаторов зависят от утвержденных в областном бюджете на текущий год объемов финансирования.
Социально-экономическая эффективность Подпрограммы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности Подпрограммы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
Социальный эффект реализации Подпрограммы характеризуется следующими показателями:
1) увеличение количества центров патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи в муниципальных образованиях Иркутской области с 0 до 6;
2) увеличение количества граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров, до 3000 чел. ежегодно;
3) увеличение показателя годности к военной службе до
70%;
4) увеличение количества обучающихся старших курсов областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших допризывную военную подготовку, участвовавших в военных сборах, до 3 450 чел.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: